Анализируя структуру доходов краевого бюджета в 2010 году можно сказать, что основная масса доходов обеспечена поступлениями налога на прибыль организаций (36,7%), налога на доходы физических лиц (20,9%), акцизов по подакцизным товарам (10,4%).
В сравнении с утвержденным бюджетом наиболее существенные изменения по доходам отмечаются по группе налогов на прибыль, доходы. В целом по данной группе доходов фактические поступления превысили плановые назначения на 4 373 405,6 тыс. рублей (на 12,3%). По наиболее крупному доходному источнику, по налогу на прибыль организаций, исполнение составило 120% (при плане 21 116 494,5 тыс. рублей исполнение составило 25 349 385,1 тыс. рублей).
Таблица 2 - Основные параметры исполнения бюджета Пермского края по состоянию на 01.01.2011, тыс. руб.
Показатели |
Краевой бюджет | |||
План на 2010 год |
Факт на 01.01.2011 |
% исполнения к году |
% исполнения к соответствующему периоду 2009 года | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ДОХОДЫ, ВСЕГО |
64 677 914,2 |
69 122 165,2 |
106,9% |
105,5% |
НАЛОГОВЫЕ, НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
48 152 873,5 |
53 064 670,2 |
110,2% |
122,1% |
Налоги на прибыль, доходы |
35 428 370,8 |
39 801 776,4 |
112,3% |
130,8% |
-Налог на прибыль организаций |
21 116 494,5 |
25 349 385,1 |
120,0% |
147,5% |
-Налог на доходы физических лиц |
14 311 876,3 |
14 452 391,3 |
101,0% |
109,2% |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ |
6 854 767,6 |
7 175 506,7 |
104,7% |
153,4% |
Налоги на совокупный доход |
1 752 343,9 |
1 768 805,0 |
100,9% |
118,0% |
Налоги на имущество |
2 082 596,1 |
2 073 996,4 |
99,6% |
93,1% |
-Налог на имущество организаций |
2 082 596,1 |
2 074 002,4 |
99,6% |
102,0% |
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
256 397,7 |
264 334,6 |
103,1% |
15,9% |
-Налог на добычу полезных ископаемых |
252 097,7 |
260 276,2 |
103,2% |
15,7% |
-Сбор за пользование объектами живот. мира |
4 300,0 |
4 058,4 |
94,4% |
95,2% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
1 042 718,7 |
1 158 590,2 |
111,1% |
55,5% |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
16 525 040,7 |
16 057 495,0 |
97,2% |
77,9% |
РАСХОДЫ, ВСЕГО |
85 444 010,9 |
75 749 097,4 |
88,7% |
102,6% |
Общегосударственные вопросы |
2 434 884,2 |
2 175 724,5 |
89,4% |
111,7% |
Национальная оборона |
43 929,2 |
43 929,1 |
100,0% |
179,6% |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
1 587 444,6 |
1 504 451,7 |
94,8% |
128,6% |
Национальная экономика |
14 012 358,1 |
11 776 707,4 |
84,0% |
98,9% |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1 356 417,0 |
1 299 034,3 |
95,8% |
69,9% |
Охрана окружающей среды |
41 351,1 |
41 157,1 |
99,5% |
98,3% |
Образование |
3 957 927,5 |
3 897 453,5 |
98,5% |
96,7% |
Культура, кинематография и средства массовой информации |
1 748 856,0 |
1 571 712,0 |
89,9% |
134,0% |
Здравоохранение и спорт |
7 077 144,5 |
6 513 004,7 |
92,0% |
95,1% |
Социальная политика |
14 349 542,1 |
13 097 978,9 |
91,3% |
121,0% |
Межбюджетные трансферты |
38 834 156,6 |
33 827 944,2 |
87,1% |
99,5% |
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ |
-20 766 096,7 |
-6 626 932,2 |